Противоугонное
устройство SBL-3, или кресло
водителя, охраняющее автомобиль.
Все
существующие в настоящее время
противоугонные устройства имеют
один недостаток - они не
перекрывают доступ в салон
автомобиля постороннему лицу,
который, проникнув в салон и сев
на место водителя, имеет
возможность управлять
автомобилем.
Предлагается
принципиально новый подход к
решению этой проблемы. Для этого
необходимо наделить
водительское кресло охранной
функцией. Суть идеи заключается
в наклоне водительского кресла
назад, которое соединено
шарнирным соединением его
задних опор с кузовом, и
фиксацией его в этом положении. В
результате чего наклоненная
подушка водительского кресла
перекроет доступ на место
водителя, а наклоненная назад
спинка кресла - перекроет доступ
на заднее сидение. Такой же
охранной функцией можно
наделить и пассажирское
кресло, тогда доступ в салон
будет перекрыт и с другой
стороны. Угол наклона при этом
составит примерно 15-20 градусов.
Одновременно с наклоном
водительского кресла назад
приводится в рабочее положение
ручной стояночный тормоз при
помощи штанги, смонтированной на
боковой плоскости подушки
сидения и подведенной под рычаг
стояночного тормоза. Фиксация
кресла в наклонном положении
осуществляется за счет
раскрывающихся створок под
подушкой сидения.
При
таком наклоненном назад
водительском кресле угонщик не
сможет управлять автомобилем.
Во-первых,
сама посадка на такое кресло
затруднительна.
Во-вторых,
его ноги будут отдалены от
педалей автомобиля.
В-третьих,
пока будет нейтрализовано
противоугонное устройство, и
кресло займет транспортное
положение - рычаг ручного
тормоза, находящийся в рабочем
положении, не позволит стронуть
машину с места. Исключается
использование буксира, когда при
срочных заказных угонах машину
берут на буксир, выжав педаль
сцепления.
Особенно
важно и то, что для нейтрализации
противоугонного устройства
угонщик должен находиться вне
автомобиля, с открытой дверью
водителя, привлекая тем самым
внимание окружающих.
Украсть
такой автомобиль, даже с
работающим двигателем и
открытой дверью водителя - будет
невозможно!
Сама
конструкция кресла не требует
никаких переделок.
К
другим преимуществам этого
устройства можно отнести то, что
оно может иметь как ручной, так и
электрический дистанционный
привод.
Снятие
автомобиля с охраны возможно
осуществить только после
нейтрализации автоматического
фиксатора, при воздействии
ключом на запорный элемент (Mul-T-Lock).
Угонщик
не будет даже пытаться
взламывать замок и открывать
дверь того автомобиля, у
которого через стекло видно - "наклоненное
назад кресло водителя,
охраняющего автомобиль".
Использование
этого устройства, позволит
значительно сократить
количество угонов легковых и
грузовых автомобилей, самолетов,
катеров, мотоциклов и других
транспортных средств.
Спокойствие
их владельцев на работе, дома, в
гостях станет реально выше.
Потребитель
ждет такой товар и мечтает о нем,
т.к. сегодня на рынке отсутствуют
конкурирующие достойные
противоугонные устройства.
Серьезно
заинтересованным
предпринимателям вышлю описание
устройства e-mail